четверг, 27 марта 2014 г.

Местное автохозяйство

Чтобы отвлечься от еды расскажу про местные автомобили. Подавляющее большинство - это продукция корейского автопрома: Huyndai, Kia, Ssangyong, Daewooo или он же прикинувшийся Chevrolet. Иномарки есть, но их намного меньше, чем корейских машин. В основном встречается BMW - почти предел мечтаний корейцев, Ауди, Мереседесы, VW,  Ford, Lexus и почему-то Пежо. Последний причем в основном 307 и 207. Корейцы любят большие седаны, кроссоверы и Kia Pikanto (она здесь называется Morning). Ее любят за литровый двигатель, за который не надо платить налоги. Для сравнения за нашу двухлитровую надо заплатить около $1000 в год. 
Что сильно отличается от других стран - это отсутствие цветных машин. Почти все машины на дороге белые, черные и серебристые. Иногда можно найти красную, если постараться, но не все модели. 
Цены на новые автомобили практически такие же, как у нас.  А вот на подержанные сильно отличаются. В первый год машина теряет около трети стоимости.  Потом еще столько же. А вот после третьего года уже перестает так быстро дешеветь. Дальше на цену больше влияет пробег. Вообще корейцы свои машины не любят, и считают, что вот немецкие -это машины, а местные так себе, но ездят на местных, потому иномарки очень дороги. Они мне не особо верили, когда я рассказывала что по сравнению с российскими их машины очень хорошие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий