вторник, 1 апреля 2014 г.

Привычка проверять пожарный гидрант

Я уже писала про GMarket
Здесь я активно там покупаю, при этом мне ни разу не удалось заплатить корейской картой. Там надо поставить какие-то плагин, а они у меня то ли не ставятся, то ли не работают с моей версией IE, сообщение выдается на корейском, поэтому пока не разобралась. 
Зато способы доставки тут очень разнообразные и местами затейливые. Стандартно доставляют через день после заказа, но в основном в рабочие дни. И тут возникает проблема, как встретиться с курьером.  Точнее тут это не проблема.  Если курьер не застал нас дома существует несколько способов вручить посылку.

Первый - это просто оставить под дверью квартиры.  Обычно так поступают с большими и тяжелыми посылками. Наверное, не воруют ;).


Второй способ  - отнести в так называемый информационный центр в жилом комплексе. Там сидят охранники, которые потом звонят и просят забрать посылку.
Третий способ - самый экзотичный. Рядом с квартирой есть пожарный гидрант. Корейские курьеры используют его как большой почтовый ящик.  И сообщают об этом смской. Когда первый раз мы получили такое сообщение и перевели его через Гугл, то решили что переводчик опять перевел какую-то ерунду - что-то там про пожарный гидрант. Но оказалось, что это все так и есть. Теперь я, когда жду посылку, регулярно проверяю пожарный гидрант. Надеюсь, соседи его не используют для этой же цели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий