четверг, 5 марта 2015 г.

Перелет в Таиланд

Из Сеула на Пхукет есть прямые перелеты KoreanAir и ThaiArways. Проверив цены на эконом класс, сильно загрустила. Цена за два билета KAL получалась примерно 2100$, а ThaiAirways уже не было. Посмотрела стыковки. По цене выигрыша не было вообще никакого, потому что все билеты из Кореи на эти дни дорогие. А потом я почему-то сняла фильтр "Только эконом-класс" и обнаружила, что есть билеты бизнес-класса на ThaiArways практически по цене эконома, если лететь корейскими авиалиниями, с одним но! На обратном пути часовая пересадка в Бангкоке.

Таким образом я второй раз в жизни летела в бизнес-классе. Первый раз оставил у меня смешанные воспоминания. Меня почему-то определили в бизнес-класс при перелете из Пекина в Москву ChainaAir. Надо сказать, что эконом на пути туда был ужасен и сиденьями, и едой и стюардессами, которым просьбы пассажиров мешали работать. Еда была только китайская за исключением завтрак. Завтрак состоял из круассан с салатом и сыром. Причем из-за того, что это все летело из Москвы к утру видок у это круассана был так себе. В бизнес-классе Китайских авиалиний было чуть получше. В меню был выбор европейской еды, которую даже можно есть, хотя надо признать в нашей столовой на работе готовили все-таки вкуснее. Стюардессы хотя бы пытались изобразить то, что они работают. И пассажиры были не так плотно упакованы, как в экономе, но сиденье было сломано и разложить его можно было только на половину. 
В отличие от этого перелет Тайскими авиалиниями был намного лучше. Самолеты новые и аккуратные. Еда очень вкусная. Перед полетом еще можно было провести время в бизнес-ложах в аэропорту. В сеульском Инчхоне есть даже душ и кабинки с кроватями. Завтрак тоже был, правда меня оно особо не интересовал. Вид бизнес-ложи Asiana


На пути обратно на Пхукете ложа была намного скромнее, еда была, но выбор был меньше. Даже туалет был в общем зале ожидания. Но и сам аэропорт меньше. Правда, сейчас строят новый терминал, так что  скоро уже будет все намного лучше. В Бангкоке мы в бизнес-ложу не успели, потому что хотели потратить остатки батов в дьюти-фри, а времени у нас было очень мало. 
Меня удивило, что на перелете Пхукет-Бангкок был Боинг 777, при этом еще и забитый, хотя там лететь всего час. 
Из Бангкока в Сеул мы летели на рейсе Бангкок-Сеул-Лос-Анджелес. И самая хорошая еда была между Бангкоком и Сеулом со стейками, маринованным лососем, фруктово-сырной тарелкой и пирожными. Судя по меню, в Сеуле загрузятся корейской едой и выбор будет намного хуже. Выбор алкоголя достаточно большой, но из всего я пробовала только шампанское, про остальное сказать не могу. Еще на обратном пути с Пхукета, и из Бангкока была компоновка самолета с креслами, раскладывающимися в горизонталь, что на длинном перелете тоже очень удобно.
Выбор фильмов и передач очень хороший, есть даже фильмы с русским дубляжом.
Отдельно хотела рассказать. про организацию пересадки. Изначально мы регистрировались на внутренний рейс в Бангкок, но, так как видимо этот рейс популярный среди иностранцев для пересадки на международные рейсы, то процедура немного другая. Мы сразу зарегистрировались до Сеула, наш багаж тоже, и пошли прошли пограничный контроль. Выход на посадку был уже в международной зоне. Те же, кто летел только на Бангкока, границу не проходили, а выходили на этот же трап к самолету из другого выхода из зоны внутренних перелетов. Потом после приземления в Бангкоке, часть пошли просто на выход, а мы пошли на пересадку в транзитную зону. Там была большая очередь, но прошли достаточно быстро.  Вдоль очереди ходил работник аэропорта с табличками рейсов, пассажиры которых могут проходить без очереди. Но мы нормально успели, даже попали в магазин. 
Приятным бонусом стало то, что на длинных перелетах выдавали косметички со всем необходимым типа зубной пасты, щетки, гигиенической помады и носков.



Жаль такое не выдавали на рейсе Москва-Киев, которым я летела в 2012 году, там бы массовая раздача чистых носков не повредила бы. 
Самое неудобное в перелете в эти дни было то, что этим же занималось очень много народу сначала из Кореи, потом обратно в Корею. И если на пути туда, мы умудрились найти кабинки пограничного контроля, где было народу не больше чем обычно (для этого пришлось отойти подальше от стоек с китайскими авиакомпаниями), то при прилете мы провели в очереди больше часа. Хорошо корейцы открывали новые кабинки для прохода иностранцев, когда стало понятно, что корейцы все прошли. а вот иностранцы, как-то не двигаются. Вообще, меня порадовало, что корейцы попытались как-то разрулить ситуацию с таким наплывом и на досмотре, и на границе работали все кабинки.
В целом, мне перелет ThaiAirways очень понравился и я точно не жалею, что мы взяли именно такой вариант, даже с пересадкой. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий