Даже у такой прозаичной вещи, как расход бензина, и то нашлись местные особенности. Во-первых, в нашей машине показывается сколько километров можно проехать на 1 литре бензина, а не сколько литров тратится на 100 км, как мы привыкли. Во-вторых, очень большая разница между расходом по городу и по трассам при том, что я в городе в пробках вообще не стою.
Дело в том, что в Корее очень длинные светофоры, обычно приходится ждать разрешающего сигнала от 2 минут и больше, но и открыт он тоже долго. Поэтому, даже при том, что скапливается много машин, они обычно все проезжают. Исключение - левые повороты. Для них почти везде есть отдельная секция, которая иногда горит не очень долго. Также не повезло пешеходам, для них тут недружественные светофоры - очень короткие. Из-за того что на основных дорогах много светофоров, получается, что при поездке на работу, я стою на светофорах почти столько же времени, сколько еду. Разница в расходе в разных циклах получается 40%. Если же стоять еще в пробках, то получится еще больше. В Москве при безпробочной езде разница было 20-25%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий