вторник, 25 февраля 2014 г.

Велосипеды

Местные власти сейчас делают много для того, чтобы пересадить людей на велосипеды. В нашем городе везде есть велодорожки. В старых городах, особенно в районах с традиционной застройкой их, правда, нет. 

В выходные опробовали свой новый транспорт, доехали до соседнего города, как раз по велодорожке. Получилось около 5 км в одну сторону. По старым районам ехать не так комфортно - горки, закрытые повороты, придурошные водители и плотная застройка. 
Говорят, что велодорожки есть  до Сеула - это около 40 км. Коллега рассказал, что его друг доехал даже до Пусана. Ехал три дня, но почти всегда по специальным дорожкам.
Около почти всех зданий есть велосипедные стоянки. Но вот оставлять на них велосипед не очень хочется - слишком часто воруют. Причем удивительно, что воруют даже сиденья, не говоря уж о фонарях и т.д. И что совсем странно воруют сиденья со 100 долларовых велосипедов. Сколько оно может стоить с учетом того, что даже велосипед уже не новый?
Но сами корейцы нельзя сказать, чтобы очень охотно пересаживались с авто на велосипеды. Но вообще, их можно понять. С местным летом +35 и сезоном дождей в июле-августе, я думаю даже фанаты этого дела не захотят мучиться. А зимой все-таки достаточно холодно. Температура около месяца держится в основном ниже нуля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий